Общероссийский народный фронт в Челябинской области (4)

В фотоконкурсе ОНФ худшей поликлиникой признано медучреждение города Копейска Челябинской области
13.11.2018 15:44 Новости
В фотоконкурсе ОНФ худшей поликлиникой признано медучреждение города Копейска Челябинской области
Филиал МЛПУЗ «Городская детская поликлиника №1» города Копейска возглавил антирейтинг, составленный по итогам фотоконкурса Общероссийского народного фронта и Фонда «Здоровье» «Моя поликлиника / Мой ФАП». На удручающее состояние медицинского учреждения обратила внимание местная жительница Анна...
Челябинские активисты Народного фронта провели мониторинг качества услуг маршрутных такси
09.08.2018 12:20 Новости
Челябинские активисты Народного фронта провели мониторинг качества услуг маршрутных такси
Представители Общероссийского народного фронта в Челябинской области совместно с сотрудниками Государственной инспекции по безопасности дорожного движения провели мониторинг качества услуг, оказываемых маршрутными такси. Поводом для рейда стали участившиеся обращения граждан в региональное...
Эксперты ОНФ провели мониторинг организации отдыха в детских лагерях Челябинской области
18.07.2018 14:04 Новости
Эксперты ОНФ провели мониторинг организации отдыха в детских лагерях Челябинской области
Представители челябинского отделения Общероссийского народного фронта подвели предварительные итоги мониторинга детских лагерей региона. Общественники опросили более 150 родителей воспитанников и посетили пять мест загородного отдыха детей. Эксперты ОНФ посетили детские лагеря «Сапфир» (Еткульский...
Эксперты ОНФ подвели итоги мониторинга качества услуг в медучреждениях Челябинской области
14.08.2017 13:55 Новости
Эксперты ОНФ подвели итоги мониторинга качества услуг в медучреждениях Челябинской области
На площадке Общероссийского народного фронта состоялся круглый стол, посвященный итогам мониторинга качества услуг в поликлиниках Челябинской области. Мероприятие проходило в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» и выявило ряд нарушений и несоответствий качества услуг нормативным...